By using this site, you agree to the Privacy Policy and Terms of Use.
Принять
Полезные статьи и обзорыПолезные статьи и обзорыПолезные статьи и обзоры
  • Главная
  • Блог
  • Туризм
    • Отели
  • Кино и кинематограф
  • Искусство и культура
    • Живопись
    • Коллекционирование
  • История
    • Древняя история
    • Военная история
  • Интересные факты
Уведомление Показать больше
Изменение Размера шрифтаАа
Полезные статьи и обзорыПолезные статьи и обзоры
Изменение Размера шрифтаАа
  • HomeHome
  • History
Поиск
  • Главная
  • Блог
  • Туризм
    • Отели
  • Кино и кинематограф
  • Искусство и культура
    • Живопись
    • Коллекционирование
  • История
    • Древняя история
    • Военная история
  • Интересные факты

Top Stories

Explore the latest updated news!
Особенности, правила и нюансы видеосъемки интервью на улице

Особенности, правила и нюансы видеосъемки интервью на улице

Кто изображён на картине «Рождение Венеры» Боттичелли

Кто изображён на картине «Рождение Венеры» Боттичелли

Как стать фотогеничной

Как стать фотогеничной

Stay Connected

Find us on socials
248.1kFollowersLike
61.1kFollowersFollow
165kSubscribersSubscribe
Made by ThemeRuby using the Foxiz theme. Powered by WordPress
История

«Автомобиль завтрашнего дня» Phantom Corsair: удивительное сочетание эстетики и непрактичности

Поделиться


Этот невероятный автомобиль был создан всего в одном экземпляре по прихоти Раста Хайнца — наследника крупнейшей американской компании по производству продуктов питания. Парень сам придумал концепцию и дизайн этой машины и участвовал во всех этапах ее создания. Фантастический и роскошный Phantom Corsair был представлен на суд публики в 1938 году и показался зрителям настоящим откровением из далекого будущего.История появления Phantom Corsair удивительна. Создатель автомобиля, Раст Хайнц, был не слишком дисциплинированным человеком и хотел делать лишь то, что ему по душе. В 22 года он бросил престижный Йельский университет и вернулся в родительский дом.Но, вопреки ожиданиям семьи, юный Хайнц не проявил интереса к производству кетчупов и майонезов, а решил заняться конструированием. В 1936 году Раст приобрел новенький автомобиль Cord 810/812 и решил переделать его в нечто новое и необычное.Не проявлявший ранее прилежания сынок из богатой семьи неожиданно увлекся процессом и засел за книги и чертежи. В скором времени у него на руках появился проект автомобиля, которого еще не видывал избалованный нестандартными решениями американский автопром.Для реализации своей мечты Раст обратился в кузовное ателье Bohman & Schwartz, расположенное в калифорнийском городе Пасадина. После нескольких проб и ошибок цельноалюминиевый кузов автомобиля типа фастбэк был готов. Чтобы добиться оптимальных скоростных характеристик транспортного средства, корпус автомобиля испытывали в аэродинамической трубе.
По итогам испытаний были внесены последние важные изменения — передние колеса было решено спрятать, чтобы улучшить обтекаемость. Кузов изготавливался вручную и его органично дополнили также созданные по индивидуальному заказу нестандартные фары. По-особому крепились к кузову и хромированные бамперы — их установили на инновационных телескопических креплениях.В салоне прототипа можно было разместить 6 человек, которые рассаживались по формуле 4 на 2. Двери фантастического лимузина оснастили электрическими замками, открывающимися нажатием кнопки, а стела изготовили со слегка зеленоватым оттенком.Приборная панель Phantom Corsair  могла повергнуть в ужас самого опытного шофера. Конструкторы придали ей максимальную схожесть с панелью управления самолетом, разместив там множество тумблеров, переключателей и индикаторов. Большое внимание было уделено безопасности водителя и пассажиров — при аварии кузов деформировался, принимая на себя основную силу удара.Для своего времени авомобиль имел солидный вес — 2086 кг, но при двигателе V8 объемом 4,7 литра это не играло большой роли. В качестве агрегата был использован «родной» агрегат базового Cord 810/812, который механикам удалось прокачать со 127 лошадиных сил до 193. У авто был передний привод и 4-ступенчатая коробка передач. Машина могла развить серьезную для 30-х годов XX века скорость 185 км/час.Несмотря на множество свежих решений, автомобиль имел немало недоработок. В первую очередь стоит упомянуть слишком миниатюрную решетку радиатора, которой пожертвовали в угоду эффектному дизайну. Из-за этого двигатель высокой мощности очень быстро перегревался. Нужно отметить и то, обзор через переднее и заднее остекление Phantom Corsair был совсем неважным, что заставляло водителя постоянно крутить головой и действовать на свой страх и риск.Футуристический автомобиль обошелся своему создателю в огромные по тем временам деньги — 24 тысячи долларов. Гораздо сложнее в этом плане пришлось умельцу из Китая, имевшему всего 5 тысяч и горячее желание творить.Машина была мечтой юного Хайнца и он страстно желал наладить ее серийный выпуск и предлагать покупателям по 15 тысяч долларов. Автомобиль вызвал интерес и даже появился в журнале Esquire и в фильме «Молод сердцем» (1938) режиссера Дэвида О. Селзника. Успели его оценить и посетители Всемирной выставке в 1939 году, где концепт подавался как «Автомобиль завтрашнего дня».К сожалению, мечте Раста Хайнца так и не суждено было воплотиться в жизнь. Молодой человек погиб в автокатастрофе, а его детище оказалось никому не нужным. Единственный готовый экземпляр Phantom Corsair в середине 50-х купил у семьи Хайнц комик Херб Шрайнер.

Читать далее...  Как работали службы доставки продуктов в СССР

В соавторстве с Альбрехтом Герцем, автором дизайн-проекта BMW 507, актер несколько видоизменил авто, сделав его более практичным. Было решено отказаться от сдвоенных стекол в пользу улучшения обзора, а кроме этого агрегат, наконец, оснастили подходящим воздухозаборником.После модернизации суперкар был продан владельцу казино Уильяму Харру, который начал вовсю эксплуатировать его эффектный дизайн. Машина Хайнца появлялась на выставках, презентациях и шоу, неизменно вызывая восторг публики. Сегодня автомобиль больше не гастролирует и занял почетное место в экспозиции Национального музея Рено в штате Невада, США.Смотрите также:30 примеров того, как выглядит неудачный день автовладельца,Автопарк суперкаров 19-летнего подростка

А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Поделитесь Этой статьей
Facebook Twitter Copy Link Print
Поделиться
Предыдущая Статья Счастливая пора? Растление, голод, рабский труд, бесправие: краткая и безрадостная история детства
Следующая Статья Альберт Пирпойнт — последний палач Империи
Особенности, правила и нюансы видеосъемки интервью на улице
Особенности, правила и нюансы видеосъемки интервью на улице
Живопись Искусство и культура
Кто изображён на картине «Рождение Венеры» Боттичелли
Кто изображён на картине «Рождение Венеры» Боттичелли
Живопись Искусство и культура
Как стать фотогеничной
Как стать фотогеничной
Живопись Искусство и культура
Портреты маслом на заказ или как сделать классный подарок
Портреты маслом на заказ или как сделать классный подарок
Живопись Искусство и культура
Реклама

Related Stories

Uncover the stories that related to the post!

История сиамских близнецов Коллоредо, сумевших стать мушкетерами короля Франции

Фюрер из Кентукки, или Как самозванец строил космический флот рейха

20 примеров пикантной рекламы оттуда, где секса не было

Фарах Пехлеви: последняя королева Ирана, потерявшая все, кроме надежды

Вслух о деликатном: Как появилась туалетная бумага и чем обходились до нее

История Августа Ландмессера — человека с фотографии, не поднявшего руку в нацистском приветствии

«На аэросалазках шмыгают сбитенщики»: Москва 22-23 веков на открытках 1914 года

22 атмосферные фотографии, которые подарят вам неожиданный взгляд на историю

Показать больше
Welcome Back!

Sign in to your account

Забыли пароль?